Каталог товаров
Код: 31631-1700010

КПП УАЗ-31631 Dymos дв.Iveco

Заканчивается
63000 RUB 63 000 руб.
68 000 руб.
Скидка еще 6 дней
Количество:
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
Контакты продавца
Чат с продавцом
Добавить в избранное

Продавец из:

г. Нижний Новгород
График работы
Достижения продавца
1 год
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Безналичный расчет, Наличными
Способы доставки
Доставка "Самовывоз", Транспортная компания
Описание
  • Гарантия — 6 месяцев
  • Оплата товара осуществляется на счет или на банковскую карту
  • Доставка любым удобным для вас способом
100% положительных из 8 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 67%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    Сергей
    Сделка подтверждена Tiu.ru
    Спасибо большое!!!хорошая компания,советую всем!!заказал раздатку, в течение часа позвонили ,оплатил,и на следующий день отправили транспортной компанией... спасибо!!!
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
  • 4
    Хорошо
    Покупатель
    Заказал у компании Веха-НН КПП, выжимной, диск сцепления и подшипник коленвала. И так, все по порядку. Менеджер на заказе оперативный, общительный, с этим все норм. Заказ отправили в ТК на следующий день, ОК. И вот я приезжаю в ТК за своим заказом. Выносят мне мою КПП с остальными запчастями. Если кому интересно, то упакована посылка в мешковину, обмотанную скотчем. Прям, там-же в ТК проверяю наличие, количество совпадает. Проверяю качество... КПП-тяжелая, чистая, блестящая, люфты первичного и вторичного вала минимальны, внутрь не заглядывал. Выжимной-все ок, соответствует заказу. Диск сцепления- договаривались с менеджером на Sachs, покрутил я в руках эту деталь и не обнаружил не где шилдика с этим производителем, зато обнаружил шилдик РОСкачества и вот теперь думаю, чЁ мне впарили. Подшипник в коленвал-эта запчасть тоже заслуживает особого внимания, т.к мне в уши дули, что приедет SKF, а приехал ГПЗ. И вот я приступил к замене коробки, дабы моя родная ужо 850 тыщъ (с одним вскрытием) набегала и начала издавать предсмертные похрипывания. Поменял подшипник в К/В, диск сцепления, накинул коробку. На что сразу обратил внимание, то-что посадочное место крепления глушителя к коробке было замято, пришлось в одном резьбовом соединении проходить мечиком. Далее, перед заливом масла (ZIC G-FF) отвернул сливную пробку, чтоб убедится, что КПП сухая, сливная пробочка оказалась без магнитика. Мелочь, а не приятная. Вообщем пробочку поменял, все собрал, масло залил, завел. ИТАК, посторонних шумов не обнаружено, переключение передач тугое (приработается), вибраций нет, но есть еще один большой минус. Парни, мы конечно понимаем, что коробки не новые, а типа с капиталки, но делайте эту капиталку добротно до конца. Вот в моем случае, оказалось, что пружина в кулисе удерживающая рычаг переключения передач на 1-2 скорость, оказалась просевшая или сломанная и обнаружил это, когда уже все собрал. ИТОГ По пятибалльной шкале 4. Проведите работу над недочетами и все будет отлично.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание неактуально